В сегодняшнем подключенном мире успешный бизнес часто бывает эффективным, и разница может сводиться к умным, инновационным процессам с соответствующим умелым менеджментом. Новые современные методы управления процессами могут сделать ваш бизнес успешным. Одно из следствий BPM, аутсорсинг бизнес-процессов, может сделать возможным именно такое изменение, если оно проводится осторожно, добросовестно и с помощью качественного поставщика.

В этой статье есть все, что вам нужно знать об аутсорсинге бизнес-процессов: что это такое, какие типы процессов и функций поддерживают поставщики BPO, текущее состояние и перспективы отрасли, а также как выбрать поставщика, подходящего для вашей компании. Попутно эксперты BPO принимают участие в обсуждении, и мы даже предоставляем шаблон оценочной карты поставщика, чтобы облегчить вам принятие этого решения.

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это практика заключения контракта на определенный рабочий процесс или процессы с внешним поставщиком услуг. Услуги могут включать в себя расчет заработной платы, бухгалтерский учет, телемаркетинг, запись данных, маркетинг в социальных сетях, поддержку клиентов и многое другое. BPO обычно выполняет дополнительные, а не основные бизнес-функции, услугами, которые могут быть техническими или нетехническими.

От молодых стартапов до крупных компаний из списка Fortune 500, предприятия любого размера передают процессы на аутсорсинг, и спрос продолжает расти по мере внедрения новых и инновационных услуг, а предприятия ищут преимущества, чтобы опередить конкурентов. BPO может быть альтернативой трудовой миграции, позволяя рабочей силе оставаться в своей стране, а также вкладывать свои навыки за границу.

BPO часто делится на два основных типа услуг: бэк-офис и фронт-офис. Бэк-офисные услуги включают внутренние бизнес-процессы, такие как выставление счетов или закупки. Фронт-офисные услуги относятся к клиентам подрядной компании, такие как маркетинг и техническая поддержка. BPO могут комбинировать эти услуги, чтобы они работали вместе, а не независимо.

Отрасль BPO делится на три категории в зависимости от местонахождения поставщика.

Ваш Ответ

Ввод email обязателен, но не будет опубликован.