Наружная реклама и ее мифы, которым не стоит верить

С наружной рекламой связано множество мифов. Речь не идет о том, сколько людей, столько и мнений. Существует ряд мифов, которым не стоит доверять. Почему? Узнайте об этом в нашей статье.

Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов. Кто-то считает «наружку» пустой тратой денег, другие уповают только на данный способ продвижения. Ясно одно, данная реклама будет работать при определенных факторах.

Существует ряд мифов, которые связаны с наружной рекламой. Не стоит им доверять на все 100%. Разберем каждый из них:

1) Центр города — это гарантия успеха рекламной кампании

Никто не спорит, что в центре любого города всегда многолюдно. Но стоит учитывать, что огромное количество компаний выбирает именно этот район для размещения рекламных носителей, которые просто могут теряться на фоне друг друга. Еще не стоит забывать, что именно в центре города образовываются пробки, которые многие водители стараются объезжать. Таким образом можно сделать вывод, что и объездные дороги — это отличное место для размещения рекламных конструкций.

2) Размещение наружной рекламы возле офиса

Поверьте, о Вашей компании знают все местные жители. Не стоит размещать щиты или другие конструкции возле своего офиса. Для таких целей подойдет штендер или другой носитель, не требующий больших финансовых затрат.

3) Наружная реклама — это быстрый результат

Не стоит ждать, что после размещения информации на билборде к Вам через неделю придет толпа новых клиентов. Надо понимать, что «наружка» не работает мгновенно. Её цель — это закрепление в подсознании людей, что данная компания заслуживает доверия и внимания.

4) Важно качество

Это истина! Но не стоит забывать и о количестве. Если рекламодатель будет использовать несколько конструкций, то рекламная кампания будет более эффективной. Поверьте, информация о Вашем бизнесе будет полезна для жителей всех районов Ростова-на-Дону или любого другого города. Лучше использовать несколько форматов для продвижения бизнеса.

Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону занимается наружной рекламой много лет. Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на достижение поставленных целей. Подход специалиста позволит создать рекламу, которая действительно отзовется в сердцах населения.

Уже сейчас можно обратиться в агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону для того, чтобы завтра о Вашем бизнесе заговорили. Широкий спектр услуг и доступные цены — это лишь малая часть плюсов сотрудничества с агентством, которое выполняет свои обязанности на все 100%.

Больше информации на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru

Ваш Ответ